Категория продукции
0
Тележка для покупок
Удалить все пункты
Продолжить отправку запроса
*
*
Интеллектуальная погрузочная машина
Добавить в корзину
//www.tompacks.com/uploadfiles/128.1.164.27/webid1348/source/201910/157076023917.jpg
Подробная информация о продукции

Основные особенности

1. Этот наполнитель должен вручную поставить бутылку на конвейер, а затем доставить ее на станцию наполнения, чтобы завершить весь процесс наполнения с помощью фотоэлектрического обнаружения, позиционирования зажима бутылки, количественного наполнения, выхода бутылки и других функций, Этот наполнитель представляет собой автоматическое жидкостно - весовое наполнение нового поколения, разработанное нашими инженерами с учетом мнений пользователей и дальнейших технических изменений.

2. Машина использует принцип гравитационного взвешивания для управления количеством наполнения. При наполнении датчик нагрузки дает сигнал нагрузки и управляет работой клапана наполнения через программируемый контроллер PLC; Конструкция проста, легко очищается, все соединения используют быстрые соединения, которые легко разобрать.

3. Процесс наполнения включает в себя быстрое наполнение и медленное наполнение. В начале наполнения клапаны быстрой наполнения и медленной наполнения открываются для быстрого наполнения. Когда количество наполнения достигает заданного значения, клапан быстрой наполнения закрывается для достижения медленного наполнения, чтобы обеспечить точность наполнения, когда значение наполнения достигает целевого значения, Медленный клапан будет закрыт. Автоматически

4. Система наполнения оснащена специально сконструированным герметичным устройством для предотвращения капания жидкости после наполнения.

5.Цилиндр позиционирует двигатель, когда бутылка на месте, прижимается цилиндром, затем вращается, через фотоэлектрическое обнаружение отверстия бутылки, после обнаружения отверстия бутылка автоматически останавливает вращение.


Технические параметры:

1. Размер (длина * ширина * высота): 3240mm × 1900mm × 2300mm

2. Диаметр отверстия тары: 38 мм

3. Размеры тары: длина 160mm - 340mm; Ширина: 140mm - 260mm;Высота: 250 мм - 500 мм

4. Источник питания: 220В; 50 Гц

5. Основная мощность: 6,5 кВт

6. Диапазон наполнения: 10 - 30 кг

7. Точность заполнения: ±1%

8. Источник газа: 0,6 МПа чистого и стабильного сжатого воздуха

9. Количество наливных головок: 8

10. Производственная мощность: 400 б / ч (для 18 кг воды)


2.jpg

3.jpg

Немедленный запрос
Имя и фамилия:*
Мобильные телефоны:
Электронная почта:*
Сообщение:*
Код проверки:*
  
Мы здесь, чтобы помочь.
Если вы ищете идеальные строительные леса, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам о своих требованиях,
Вы получите профессиональный совет и точное предложение.

    Конкретно для агрохимических предприятий, чтобы предоставить самую экономичную, самую стабильную, самую передовую интеллектуальную линию упаковки, стремиться к тому, чтобы продукты Тома были практичными, красивыми, гуманными, стабильными, толстыми и гуманными, чтобы внести должный вклад в Китай и мир.

    Свяжитесь с нами

    Электронная почта:apple@cn-tom.com

    Мобильные телефоны:0086-13338191003

    Телефон:0086-13338191003

    Факс:0086-519-83051015

    WhatsApp:+ 86 - 1515 1958712

    Добавить:Город Жулин, район Цзиньтан, город Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай, № 99.

Авторское право © 2023 Jiangsu Tong Intelligent Equipment Co., Ltd. Компания с ограниченной ответственностью.Все права защищеныКарта сайта  Все вкладки

Your location:Home Products  Coating material & paint packaging    Intelligent weighing type filling machine
Product category
0
Shopping Cart
Delete all items
Proceed to send inquiry
*
*
Intelligent weighing type filling machine
Add to Cart
//www.tompacks.com/uploadfiles/128.1.164.27/webid1348/source/201910/157076023917.jpg
Product Detail

Major characteristics

1. This filler need people put bottle on conveyor manually, then transport to filling station, through photoelectric detecting, bottle clamping and positioning, quantitative filling, bottle outlet and some other functions to complete the whole filling process, this filler is our engineer designed a new generation automatic liquid weight filler which combined with the user comments and further technical reformation.

2. This machine uses the principle of gravity weighing to control filling volume. When filling, the load signal given by the load sensor, through the programmable controller PLC control filling valve work; simple structure, easy to clean, all joints are used quick connector, easy to disassemble.

3. the filling process consists of fast filling and slow filling, at the beginning of filling, the fast filling valve and slow filling valve both open to achieve fast filling, when the filling volume reach to the set value, the fast filling valve will be closed to achieve slow filling, to guarantee the filling accuracy, when the filling value reach to the target value, the slow filling valve will close automatically.

4. The filling system have a special designed leakage blocking device, to avoid liquid drip after filling.

5. Round bottle positioning motor, when bottle in place, it will clamped by cylinder, then rotate, through photoelectricity to detect the bottle mouth, after detected bottle mouth, the bottle will stop rotate automatically.


Technical parameters:

1. Dimension (L * W * H): 3240mm×1900mm×2300mm

2. Container mouth diameter: ≥Φ38mm

3. Container size: length 160mm-340mm; width:140mm-260mm; height: 250mm-500mm

4. Power supply: 220V; 50Hz

5. Main power: 6.5KW

6. Filling range: 10-30KG

7. Filling accuracy: ±1%

8. Air source: 0.6Mpa clean and stable compressed air

9. No. of filling head: 8

10. Production capacity: 400 barrels/hour (for 18kg water)


2.jpg

3.jpg

Inquiry Now
Name: *
Mobile:
E-mail: *
Message: *
Verification code: *
  
We're here to help
If you are looking for scaffolding perfect for your perfect, please contact us and tell us your requirements,
you will get professional recommendations and accurate quotation.

    Specifically for the agrochemical enterprises to provide the most provincial, most stable, most advanced packaging smart line, and strive to make Tom's products achieve practical, beautiful, humane, stable, thick and solid, humanization, to make due contributions for China and the world's.

    Contact Us

    E-mail: chiss@cn-tom.com

    Mobile: 0086-18015095117

    Tel: 0086-18015095117

    Fax: 0086-519-83051015

    WhatsApp: +86-15895023711

    Add: No.99, Rulin Town, Jintan District, Changzhou City, Jiangsu Province, China.

CopyRight © 2022 Jiangsu Tom Intelligent Equipment Co., Ltd. All rights reserved Sitemap  All tags